Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»

РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего»

1РИП-ИНКО«ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ — НАВИГАТОР БУДУЩЕГО»

  1. Что такое ИнКО?
    Инновационные комплексы в образовании (ИнКО) – это объединение более 300 образовательных организаций Омской области с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
    Актуальная информация о деятельности Инновационных Комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего»
    2. БОУ ДО г. Омска «Дом творчества «Кировский» с 2019 года стал участником ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего».
    3. В нашей деятельности ИнКО участвуют все категории педагогических работников учреждения (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагог-психолог, методисты).
    4. В рамках деятельности ИнКО мы разрабатываем инновационные продукты: ДООП, КДООП, образовательные модули к программам и др.
    3. Наш адрес: г. Омск, ул. Лесной проезд, 6
    4. Координатор деятельности в рамках ИнКО:
    • Винник Елена Викторовна, методист.
    5. Как с нами связаться?
    • Контактное лицо: Винник Елена Викторовна, методист.
    Телефон: +7 (3812) 71-00-11
    e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".

12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".

Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом воспитания, обозначенным в модели программы воспитания учреждения и ДООП.

Формирование личностных качеств – процесс длительный, он носит отсроченный характер. Выявить и оценить личностные качества сложно. Тем не менее, выявлять результаты образовательной и воспитательной деятельности учащихся должен каждый педагог. Это обусловлено спецификой дополнительного образования детей.

В процессе групповой работы были определены основные задачи, связанные с доработкой системы мониторинга личностных результатов, запланированных в программе воспитания учреждения и ДООП.

Подкатегории

Подкатегории

РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего»