Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать дополнительное образование лучше?

JoomSpirit Slider

  • отчетное занятие для родителей ОАТ "Самоцветы"
    Отчетное занятие для родителей ОАТ "Самоцветы"
    ОАТ "Самоцветы"
  • д/о "Спортивное карате"
    д/о "Спортивное карате"
    Конкурс творческих и исследовательских работ "Творцы и исследователи"
  • Мисс Весна 2023
    Мисс Весна 2023
    Мисс Весна 2023

Главная

12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".

Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом воспитания, обозначенным в модели программы воспитания учреждения и ДООП.

Формирование личностных качеств – процесс длительный, он носит отсроченный характер. Выявить и оценить личностные качества сложно. Тем не менее, выявлять результаты образовательной и воспитательной деятельности учащихся должен каждый педагог. Это обусловлено спецификой дополнительного образования детей.

В процессе групповой работы были определены основные задачи, связанные с доработкой системы мониторинга личностных результатов, запланированных в программе воспитания учреждения и ДООП.

РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего»