Главная
12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".
Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом воспитания, обозначенным в модели программы воспитания учреждения и ДООП.
Формирование личностных качеств – процесс длительный, он носит отсроченный характер. Выявить и оценить личностные качества сложно. Тем не менее, выявлять результаты образовательной и воспитательной деятельности учащихся должен каждый педагог. Это обусловлено спецификой дополнительного образования детей.
В процессе групповой работы были определены основные задачи, связанные с доработкой системы мониторинга личностных результатов, запланированных в программе воспитания учреждения и ДООП.