РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего»
РИП-ИнКО
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 250 образовательных организаций Омской области (школ, учреждений дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Актуальная информация о деятельности Региональной инновационной площадки – инновационного комплекса в образовании «Дополнительное образование – навигатор будущего». https://clck.ru/348GYz
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?
На основании приказа № 83 от 10 марта 2023 года БОУ ДПО «ИРООО» нашему учреждению присвоен статус региональной инновационной площадки, реализующей инновационный проект «Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ разных направленностей».
Наша деятельность может быть интересна методистам, педагогам дополнительного образования.
КТО КООРДИНИРУЕТ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
Координатор: заместитель директора по научно-методической работе Елена Викторовна Винник e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Участники проекта:
- Брайковская М.Н., заместитель директора.
- Винник Е.В., заместитель директора по научно-методической работе.
- Бурьян Г.А., методист.
- Гаврилова Е.Н., методист.
- Разумова Н.П., методист.
- Панфиленко Я.В., педагог-психолог.
- Арапова М.И., педагог дополнительного образования.
- Крюк В.Я., педагог дополнительного образования.
- Кошелев Д.О., педагог дополнительного образования.
- Зелова Л.В., педагог дополнительного образования.
- Архангельская Г.М., педагог дополнительного образования.
- Олейникова М.В., педагог дополнительного образования.
- Каликина Т.Б., педагог дополнительного образования.
- Терещенко Е.Г., педагог дополнительного образования.
- Артемьева Л.В., педагог дополнительного образования.
- Стефанишина О.А., педагог дополнительного образования.
- Гладышева В.А., педагог дополнительного образования.
- Кучеренко Л.И., педагога дополнительного образования.
- Бахмач Е.В., педагог дополнительного образования.
- Пискунова Л.А., педагог дополнительного образования.
- Харченко В.А., педагог дополнительного образования.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Контактное лицо: заведующий методическим отделом, старший методист Елена Викторовна Винник e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
наш адрес: г. Омск-106, ул. Лесной проезд, 6.
тел. 8(3812) 71-62-10 (основное здание)
Приказ "О признании организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Омской области, региональными инновационными площадками
Приказ "Об утверждении управленческого проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ДООП разных направленностей"
Проект "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ разных направленностей"
Дорожная карта инновационного проекта
Реализация инновационного проекта
Представление промежуточных результатов инновационного проекта (март - май 2023г.)
Представление промежуточных результатов инновационного проекта (ноябрь 2023г.)
Справка о проведении самодиагностики выявления профессиональных дефицитов педагогов дополнительного образования в сфере развития ФГ обучающихся при реализации ДООП разных направленностей
Справка о проведении диагностики читательских умений и креативного мышления обучающихся, осваивающих программу целевой группы проекта
Вводный семинар-практикум "Функциональная грамотность: актуальность, проблемы, перспективы"
Публичная защита инновационных проектов
Семинар-практикум «Формирование читательской грамотности в рамках реализации ДООП»
Участие в Межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»
Шаблон учебного занятия формирующего типа
Структурно-функциональная модель развития методических компетенций педагогов по формированию у обучающихся функциональной грамотности
Представление промежуточных результатов инновационного проекта
Семинар-практикум "Функциональная грамотность: актуальность, проблемы, перспективы"
Формирование читательской грамотности
Формирование креативного мышления в рамках реализации ДООП
Диагностика выявления профессиональных дефицитов в сфере развития ФГ обучающихся при реализации ДООП разных направленностей
Сборник учебных заданий с методическими пояснениями "Формирование креативного мышления обучающихся при реализации ДООП разных направленностей"
Сборник учебных заданий с методическими пояснениями "Формирование читательской грамотности обучающихся при реализации ДООП разных направленностей"
Сведения о результатах реализации инновационного проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ДООП разных направленностей" за отчетный период с февраля по ноябрь 2023 г. (1-й год реализации проекта)
Итоговые сведения о результатах реализации инновационного проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ДООП разных направленностей за отчетный период с февраля 2023 по июнь 2024
Положение об организации и проведении игры-конкурса по функциональной грамотности "В пределах разума"
Семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".
12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся". Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом...
ЧитатьСтажировочные курсы в рамках РИП-ИнКО
Методисты и педагоги учреждения в рамках выполнения ТЗ освоили следующие стажировочные курсы: - «Проектирование ДООП в логике образовательного события» (в объёме 48 часов), проводимый стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», на базе БОУ ДО г. Омска...
ЧитатьДистанционная стажировка "Разработка воспитательного модуля ДООП"
Методисты и педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ДТ "Кировский" в рамках деятельности РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей – навигатор будущего" в рамках бренда "Событийное воспитание" прошли стажировку по теме "Разработка воспитательного модуля ДООП"....
ЧитатьДень единых действий
В рамках Дня единых действий педагоги и методисты учреждения приняли участие в различных культурно-образовательных событиях: - Дне эксперта, в рамках которого проводили общественную экспертизу инновационных продуктов (рабочих программ воспитания учреждений города и области). Брайковская М.Н.,...
ЧитатьСеминар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".
12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся". Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом...
Читать