Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»

1ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 250 образовательных организаций Омской области (школ, учреждений дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Региональной инновационной площадки – инновационного комплекса в образовании «Дополнительное образование – навигатор будущего». https://clck.ru/348GYz

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?

На основании приказа № 83 от 10 марта 2023 года БОУ ДПО «ИРООО» нашему учреждению присвоен статус региональной инновационной площадки, реализующей инновационный проект «Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ разных направленностей».

Наша деятельность может быть интересна методистам, педагогам дополнительного образования.

КТО КООРДИНИРУЕТ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

Координатор: заместитель директора по научно-методической работе Елена Викторовна Винник e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Участники проекта:

  • Брайковская М.Н., заместитель директора.
  • Винник Е.В., заместитель директора по научно-методической работе.
  • Бурьян Г.А., методист.
  • Гаврилова Е.Н., методист.
  • Разумова Н.П., методист.
  • Панфиленко Я.В., педагог-психолог.
  • Арапова М.И., педагог дополнительного образования.
  • Крюк В.Я., педагог дополнительного образования.
  • Кошелев Д.О., педагог дополнительного образования.
  • Зелова Л.В., педагог дополнительного образования.
  • Архангельская Г.М., педагог дополнительного образования.
  • Олейникова М.В., педагог дополнительного образования.
  • Каликина Т.Б., педагог дополнительного образования.
  • Терещенко Е.Г., педагог дополнительного образования.
  • Артемьева Л.В., педагог дополнительного образования.
  • Стефанишина О.А., педагог дополнительного образования.
  • Гладышева В.А., педагог дополнительного образования.
  • Кучеренко Л.И., педагога дополнительного образования.
  • Бахмач Е.В., педагог дополнительного образования.
  • Пискунова Л.А., педагог дополнительного образования.
  • Харченко В.А., педагог дополнительного образования.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: заведующий методическим отделом, старший методист Елена Викторовна Винник e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

наш адрес: г. Омск-106, ул. Лесной проезд, 6.

тел. 8(3812) 71-62-10 (основное здание)

Сертификат 2023

question Приказ "О признании организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Омской области, региональными инновационными площадками

question Приказ "Об утверждении управленческого проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ДООП разных направленностей"

question Проект "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ разных направленностей"

question  Дорожная карта инновационного проекта 

question  Реализация инновационного проекта

question  Представление промежуточных результатов инновационного проекта (март - май 2023г.)

question  Представление промежуточных результатов инновационного проекта (ноябрь 2023г.)

question  Справка о проведении самодиагностики выявления профессиональных дефицитов педагогов дополнительного образования в сфере развития ФГ обучающихся при реализации ДООП разных направленностей

question  Справка о проведении диагностики читательских умений и креативного мышления обучающихся, осваивающих программу целевой группы проекта

question  Вводный семинар-практикум "Функциональная грамотность: актуальность, проблемы, перспективы"

question  Публичная защита инновационных проектов

question.png Семинар-практикум «Формирование читательской грамотности в рамках реализации ДООП»

question.png Участие в Межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»

question.png Ссылка на сайт инновационного проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ разной направленности"

question.png Шаблон учебного занятия формирующего типа

question.png Структурно-функциональная модель развития методических компетенций педагогов по формированию у обучающихся функциональной грамотности

question.png Представление промежуточных результатов инновационного проекта

question.png Семинар-практикум "Функциональная грамотность: актуальность, проблемы, перспективы"

question.png Формирование читательской грамотности

question.png Формирование креативного мышления в рамках реализации ДООП

question.png Диагностика выявления профессиональных дефицитов в сфере развития ФГ обучающихся при реализации ДООП разных направленностей

question.png Сборник учебных заданий с методическими пояснениями "Формирование креативного мышления обучающихся при реализации ДООП разных направленностей"

question.png  Сборник учебных заданий с методическими пояснениями "Формирование читательской грамотности обучающихся при реализации ДООП разных направленностей"

question.png  Сведения о результатах реализации инновационного проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ДООП разных направленностей" за отчетный период с февраля по ноябрь 2023 г. (1-й год реализации проекта)

question.png Итоговые сведения о результатах реализации инновационного проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ДООП разных направленностей за отчетный период с февраля 2023 по июнь 2024

question.png Положение об организации и проведении игры-конкурса по функциональной грамотности "В пределах разума"

 

  

Семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".

12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся". Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом...

Стажировочные курсы в рамках РИП-ИнКО

Методисты и педагоги учреждения в рамках выполнения ТЗ освоили следующие стажировочные курсы: - «Проектирование ДООП в логике образовательного события» (в объёме 48 часов), проводимый стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», на базе БОУ ДО г. Омска...

Дистанционная стажировка "Разработка воспитательного модуля ДООП"

Методисты и педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска "ДТ "Кировский" в рамках деятельности РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей – навигатор будущего" в рамках бренда "Событийное воспитание" прошли стажировку по теме "Разработка воспитательного модуля ДООП"....

День единых действий

В рамках Дня единых действий педагоги и методисты учреждения приняли участие в различных культурно-образовательных событиях: - Дне эксперта, в рамках которого проводили общественную экспертизу инновационных продуктов (рабочих программ воспитания учреждений города и области). Брайковская М.Н.,...

Семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся".

12.04.2021 г. в рамках деятельности участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование – навигатор будущего" состоялся практический семинар "Диагностический инструментарий к оценке личностных результатов учащихся". Формирование и развитие личностных качеств учащихся тесно связано и с процессом...

РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего»